Миша и Алеша купили 5 булочек. Миша съедает 1 булочку за 6 мин, а Алеша за 4 минуты. Мальчики съели булочки одновременно . Сколько булочек съел Миша и съел Алеша. Составить уравнение и решить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T16:39:24+04:00

итак
х - обозначим число булочек съеденных Мишей
5-х - число булочек съеденных Алешей

т.к. Миша одну булочку съедает за 6 мин, то время, за которое он съест х булочек: х*6

Алеша одну булочку съедает за 4 минуты: (5-х)*4

они съели одновременно, значит приравняем время, за которое съел Миша и время,за которе съел Алеша:
х*6=(5-х)*4
решаем
х*6=20-х*4
10*х=20
х=2

получаем: Миша съел 2 булочки, а Алеша - 3

2013-01-20T16:41:56+04:00

Миша купил х булочек

Алеша купил 5-х булочек

6х=4*(5-х)

6х=20-4х

10х=20

х=2 (бул.) - купил Миша

5-2=3 (бул.) - купил Алеша