Малыш может съесть 600 граммов варенья за 6 минут, а Карлсон-в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T12:43:35+00:00

Малыш за 1 минуту может сьесть 600:6=100 грамов 

А Карлсон за 1 минуту в 2 раза больше 600:3=200 грамов 
А теперь пробуем подставить время за которое они сьедят это вместе - 2 минуты
200*2 + 100*2 = 600 

Ответ : 2 минуты 

 

P.S. Извини я не знаю как это правильно решать , вот мой личный способ :)))
 

2013-01-20T15:40:11+00:00