Проверь, верно ли решены орфографические зада­чи. Зачеркни ошибочные записи, дай свой вариант.

Крепить — скрепка,

Комок — знакомый,

Делить — дело,

повозка - возить

Ловко — ловкость,

Скользко — СКОЛЬЖУ.

Местный — местность,

Поздний — поздравил.

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T12:21:55+00:00

ком-комок

крепить-скрепка

делить-делит

повозка-возить

поздний-опоздал

 

Лучший Ответ!
2013-01-20T12:23:05+00:00
Крепить- крЕпко, крЕпок, Комок - кОм, Делить- дЕлится, Повозка- возить, Ловко- ловок, Скользко- скользок, скользить, Местный- место, Поздний- опоздал, опаздывать