ОТГОДАЙТЕ ШАРАДУ

первым можно расплатиться

а второе станцеевать

в целом вы должны ребята

континент родной назвать

P.S

помоготе плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • zorbing
  • Ведущий Модератор
2013-01-20T16:10:41+04:00

Ответ: Европа

можно раплатиться "евро";

"па" - это танцевальный элемент

 

2013-01-20T16:12:01+04:00

Евро-монета, чтоб платить

па-движение в танце

в целом Европа.

Но загадка в корне неравильная, поскольку наш континент Евразия.

Ответ Европа