Двое всадников выехали одновременно навстречу друг другу из посёлка Рябиновка и деревни Зелёный дол. Первый всадник ехал до места встречи 5 ч со скоростью 12 км/ ч, а второй проехал до места встречи 2дробь 3 того расстояния, которое проехал первый всадник. Чемуравно расстояние между посёлком Рябиновка и деревней зелёный Дол?

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T16:00:27+04:00

5*12=60 км(проехал первый всадник)

60:3*2= 40 км( проехал второй всадник)

60+40 = 100 км( расстояние между посёлком и деревней)

Лучший Ответ!
2013-01-20T16:17:57+04:00

1)12*5=60(км)-проехал первый

2)60:3*2=40(км)-проехал второй

3)60+40=100(км)

Ответ:100км