на цветочной клумбе растет 7роз,гладиолусов на 3 больше,чем роз,и на 2 цветка меньше,чем колокольчиков.Сколько всего цветов растет на клумбе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T15:42:54+04:00
Гладиолусов: 7+3=10 Колокольчиков: 10-2=8 Всего: 10+8+7=25цветкоа
  • тто
  • светило науки
2013-01-20T15:52:01+04:00

1)7+3=10-гладиолусов

2)10+2=12-колокольчиков

3)7+10+12=29цв.-всего

Ответ:29 цветов