помогите решить задачу внучке сегодня ! между двумя городами 150 верст.Изэтих городов одновременно на встречу друг другу вышли два пешехода.Одиншел со скоростью 6 верст в час,другой-со скоростью 6,5версты в час.через сколько часов они встретились

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-20T15:38:14+04:00

1) 6 + 6.5=12.5 (версты в час.)-скорость сближения.

2) 150 : 12.5 =12 (ч ) -время .

Ответ : через 12 ч. пешеходы встретились.

 

****************************************************************************************************************

2013-01-20T15:55:20+04:00