ПОМОГИТЕ!!! отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, при этом ОС=ОВ и угол ОВD= углу ОСА.найдите угол САО,если угол ODB=63 градуса, угол OBD=47 градусов.сделайте рисунок. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T15:36:58+04:00

углы будут равны, так как они считаются вертикальными.

вот как-то так.

 

 

Лучший Ответ!
  • IQer
  • хорошист
2013-01-20T15:37:41+04:00

Рассмотрим треугольник ODB/ в этом трегольнике углы ODB=63, а угол OBD равен 47 градусам. Мы знаем что сумма углов в трегольнике равна 180 градусам, значит ищем DOB 180-(63+47)=70 градусам. угол AOC и угол DOB равны как вертикальные углы. значит AOC=70 градусам тоже. анологично как в первом треугольнике ищем угол CAO/ он будет равен 63 градусам. скорее всего хотели, чтобы вы пошли через равенство треугольников, там вообщем все просто. пишите что углы вертикальные равны, значит и треугольнике равны по стороне и двум углам и значит все элементы треугольников равны, и AOC=63 градусам.