на карте подписать страну занимающую второе место в мире по численности населению.

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T11:22:25+00:00

индия))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Лучший Ответ!
2013-01-20T11:24:18+00:00

Это Индия,но где-то я слышал,что через несколько лет,Индия обгонит Китай,т.к. в Китае сейчас проводят политику Демографической Зимы