Сейчас отцу 34 года,а сыну 11 лет.Через сколько лет возраст оца будет в 2 раза больше возраста сына? Составить и решить уравнение с роверкой.

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T11:12:17+00:00

пусть Х - это разница, тогда 
34+Х=(11+х)*2 
34+Х=22+2Х 
34-22=2Х-Х 
12=Х 
проверка 
34+12=(11+12)*2 
46=46

Лучший Ответ!
2013-01-20T11:24:10+00:00

пусть сыну будет х лет. тогда отцу-х+23

по условию задачи составим и решим уравнение.

(х+23):х=2

х=(х+23):2

х=0.5х+11.5

х-0.5х=11.5

0.5х=11.5

х=11.5*2

х=23

проверка

(23+23):23=2

2=2

значит сыну будет 23 года. от 23-11(его возраст сейчас)=12(через столько лет отец и будет в два раза старше сына)