Турбо паскаль 9 класс . Запишите раздел описания переменных и операторы , необходимые для вычисления:

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T15:12:28+04:00

раздел описания в первом члучае : var x, y, z

 

 

 

 

 z=sqrt(x)

Лучший Ответ!
2013-01-20T15:52:25+04:00

a) y - real

x - real

y= sqrt(x)

б) k1 - real

 k2 - real

g - real

g = sqrt(k1*k1+k2*k2)

в) все real.

k1 = (-b + sqrt(b*b-4*a*c))/2*a

k2 = (-b - sqrt(b*b-4*a*c))/2*a

г) стоимость - real

количество - integer

s = k1*n1 + k2*n2+ k3*n3