Длина провода 50 метров. Сначала от него отрезали 8 метров, потом 7 метров.Вопрос: Сколько метров провода осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T10:17:39+00:00

1) 50-8=42(м) это трезали 8 метров

2) 42-7=35(м0 стока осталось

ответ:35метров

в) 50-8-7=35(м) осталось

ответ:35метров

или же

2 способ: 1)50-8=42м-осталось после того,как отрезали первый раз  2)42-7=35м-осталось всего

2013-01-20T10:17:53+00:00