выскажи собственное мнение ответив на вопрос почему нельзя хорошенько наесться один раз на всю жизнь?Ответ кратко запиши.

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T10:02:25+00:00

потому что,у людей есть желудочно-кишечный тракт, который всё быстренько,быстренько переварит,переработает и,-отправит,куда следует.
вот без него,конечно,поел один раз-и ходи всю жизнь довольный!
поэтому нам нужно постоянно кушать

Лучший Ответ!
2013-01-20T16:03:45+00:00

организму хватит один раз как максимум на месяц но организм не выдерживает а переобрабатывае и считай в организме не остаётся питательных веществ