Помогите пожалуйста! напишите программу возведения числа в целую степень. число и степень запрашивайте у пользователя

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T14:10:03+04:00

Program PR1;
uses crt;
var a,b:real;
begin
clrscr;
writeln('Vvedite chislo i stepen');
readln(a,b);
writeln(exp(a*ln(b)));
end.

Лучший Ответ!
2013-01-20T15:37:02+04:00

var
a,b,i,s:integer;
begin
readln(a);
readln(b);
s:=a;

for i:=2 to b do
s:=s*a;
writeln (s);
end.