Составьте предложения, соответствующие схемам.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! СРОЧНО)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T13:36:55+04:00

1)Я пошел куда то,куда незнаю сам

2)Мы заметили,что птенец,который сидел на дереве был со ранненым крылом

3) Был дождь,если не было бы его,когда я вышел гулять я бы не промок.

4) Мы заметели,что человек был ранен и что ему нужна помощь

2013-01-20T13:42:52+04:00

Я часто задаюсь вопросом, куда пойти, куда податься. 
Я думаю, что этот день породил во мне новые мысли, которые до сих пор мучают меня.