Составьте с фразеолагизмами предложения по 2 и запишите их. Например: За стеной слышится мышиная возня. Он так хотел, но у него не чего не получилось.

Мышиная возня, ослиное упрямство, ястребиный взор.

Помогите пожалуйста!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T09:21:14+00:00

Почему процветает ослиное упрямство в людях?

Мой друг посмотрел на меня ястребиным взором.

Лучший Ответ!
2013-01-20T09:21:49+00:00

Я знал, что его ослиное упрямство будет межать ему в будущем.

Какая-то мышиная возня, доносившаяся из комнаты, не давала мне покоя.

Он устремил на меня свой ястребиный взор,так как желал уличить меня в плохом.

____

Оригинальнее ничего в голову не лезет)