В порядке возрастания записали все натуральные числа, состоящие из цифр 1 и 9. Какой номер в этом ряду будет иметь число 19191?

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T11:15:26+04:00

натуральные числа это те каторые используются при сщете

Лучший Ответ!
2013-01-20T13:22:52+04:00

так как это число - пятизначное, то оно больше, чем любое число из меньшего количества цифр: из 1 цифры - 2 числа(1 и 9) из двух - 4, из трех - 8 и из четырех - 16(на каждую позицию можем поставить 1 или 9)

 

далее, число 19191 больше, чем любое из пятизначных чисел, начинающихся с цифр 11xxx - таких числе опять 8, а среди пятизначных чисел 19xxx

 

19111<19119<19191 - искомое число - третье, до него стоит 2+4+8+16+6+2=38 чисел, следовательно, искомое число - 39е