гипотенуза прямоугольного треугольника равна 5 см. Найдите катеты, если их них на 1 см меньше друго

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T06:55:43+00:00

первая сторона  4см 2 стороя сторона 4 см => гипотенуза равна 5 см

Лучший Ответ!
2013-01-20T07:14:18+00:00

Первый катет - Х, второй- Х+1
Теорема Пифагора: 5^2=X^2+(X+1)^2,

25=X^2+X^2+1+2X,

24=2X^2+2X,

12=X^2+X,

Получаем квадратное уравнение:

X^2+X-12=0
Ищем корни
X1=-4-не явл.корнем
X2=3(см).
бОльший катет=3+1=4см.
Ответ:3,4.