помогите плис нужно составить предложения с прилагательными волчий и зячий употребляя их в прямом и переносном значении

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T10:13:33+04:00

У него в доме висит волчья шкура.

У него есть заячья шапка.

У этого человека развился волчий нюх.

Петя обладает заячьей душой.

 

 

 

 

 

 

2013-01-20T10:14:22+04:00

У труса заячья натура. Заячья нора находится в лесу. За деревом промелькнул волчий хвост. Мша получил волчий билет.