от скрещивания сортов земляники с красными и белыми ягодами получились гибриды с розовыми ягодами а во втором поколении (F2) оказалось примерно 1000 растений с белыми ягодами, 2000- с розовыми и 1000-с красными 1) Сколько типов гибридов F1? 2) Сколько разных генотипов среди гибридов F2 с розовыми ягодами? 3) Сколько разных фенотипов получиться от возвратного скрещивания гибрида F1 с белоплодным сортом? 4) Сколько разных генотипов получится от скрещивания гибрида F1 с белоплодным сортом? 5)Сколько разных фенотипов получится от скрещивания гибрида F1 с красноплодным сортом?

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T05:41:35+00:00



АА х аа 
F1 Аа 
F2 АА : 2Аа : аа 
1) 
АА - гаметы А 
Аа - гаметы А и а 
аа - гаметы а 
2) 
У всех розовых генотип Аа 
3-4) 
Аа х аа 
потомство 50%Аа(розовые), 50% аа(белые) 
при неполном доминировании кол-во генотипов равно кол-ву фенотипов 
5) 
Аа х АА 
потомство 50%Аа(розовые), 50% АА(красные) 

Лучший Ответ!
2013-01-20T06:09:32+00:00



АА - красные ягоды

аа - белые ягоды

Р АА  х  аа

G  А        а

F1     Аа

 

Р     Аа    х    Аа

G  А  а         А   а

F2 АА Аа Аа аа

1) 1 тип Аа - розовые - неполное доминирование

2) один Аа

3)

Р  Аа  х  аа

G А  а     а

F1 Аа    аа   два фенотипа - розовые и белые ягоды

4)два Аа и аа

5)

Р      Аа   х АА

G    А  а       А

F1 АА     Аа - два с розовыми и красными ягодами