Как решить Задачу Бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Ежедневно вспахивали на 5 Га. больше, чем планировали. Закончили за 12 дней. Сколько Га. было вспаханно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-20T09:18:51+04:00

Если х га планировалалось еждневно пахать по плану, а (х+5) га пахалось,

то 14х=12(х+5)

14х=12х+60

х=30 

30 га лпанировалось пахать в день

т.е. 30*14=420 га

ответ: 420 га площать вспаханного поля

2013-01-20T09:19:36+04:00

1 день = х га  , то есть 14 дней = 14х
также 1 день = х+5, то есть 12 дней = (х+5)12

Приравниваем :
14х=(х+5)12
14х=12х + 60
х=30 это один день
и теперь 30*14 или 35*12 = 420 га

Ответ : 420 га