Перевести)The Russian flag is sometimes called the IMPERIAL FLAG. It consists of three equal stripes of white, blue and red. The first flag of this design appeared more than 300 year ago. Peter the Great adapted the flag from the National flag of the Netherlands. Later a black two – headed eagle on a golden background was added to the flag of Russia. The flag existed until the revolution in 1917. In the nineties, with the democratic changes, the tree – colour flag was restored again. On 21 August 1991, the flag was officially adopted by the Russian President and the Russian Parliament.

In Russia the colours of the current flag symbolise:
white-frankness and generosity;
blue-honesty and wisdom;
red-courage and love.

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T09:17:31+04:00
Российский флаг иногда называют императорским флаг ось он состоит из 3 цветов голубого красного и белого. Первый флаг был создан более 300 лет назад. Петр 1 адаптировал флаг национальный флаг недердландов. Двуглавый орел стал символом российского флага. Флаг сняли после революции 1917 года и поменяли в 90-х годах когда стали жить в демократии, триколор снова вернулся в Россию. 21 августа 1991 флаг стал официальным достоянием российского президента и российского парламента Российские цвета на флаге символизируют Белый-откровенность и чистоту Синий-честность и мудрость Красный-кровь и любовь
Лучший Ответ!
2013-01-20T09:20:08+04:00



Российский флаг называют императорским флагом. Он состоит из трёх одинаковых полосок белого, синего и красного цвета. Первый флаг такого типа появился больше чем 300 лет назад. Пётр 1 адаптировал ( незнаю какое лучше слово вставить ) его с национального флага Нидерландов. Позже, к флагу  добавился черный двуглавый орел на золотом фоне. Этот тип флага применялся до Октябрьской революции 1917 года. В 90 х, когда в Советский союз рухнул и Россия стала демократической страной, этот флаг возродили. 21 августа 1991 года этот флаг был одобрен Российским президентом и парламентом.

 

Цвета Российского флага символизируют:

 

белый -  искренность ( откровенность ) и щедрость

синий - честность и мудрость

красный - храбрость (смелость) и любовь.