1) Найдите сумму чисел 8419 и 7 000.2) Увеличьте число 490 в 1000. 3) Напишите наибольшее пятизначное число.4)Сколько цифр в записи числа 88 755 788? 5)Найдите четвертую часть от числа 1250.6) Найдите три пятых от 2500 7) выразите 2 460 мин в часах

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T08:28:56+04:00

1)15419,2

2)490000

3)99999

4)3 цифры, т.к. повторяются

5)312,5

6)1500

7)41 час

Лучший Ответ!
2013-01-20T08:31:10+04:00

1) 8419 + 7000 = 15419

2) 490 * 1000 = 490000

3) 99999

4) 3

5) 1250 : 4 = 312,5

6) 2500 : 5 * 3 = 1500

7) 2460 : 60 = 41