два угла четырехугольника, вписанного в окружность, равны 47 и 73. Найдите градусную меру большего из оставшихся углов этого четырехугольника.

2

Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-01-20T02:01:39+04:00



критерий "вписуемости" :) четырехугольника в окружность - сумма противолежащий углов 180 градусов.

47+73=120 градусов, т.е. эти углы не противолежащие. Тогда еще 2 угла - 180-47=133 градуса и 180-73=107 градусов.

Ответ: 133 градуса.

Лучший Ответ!
2013-01-20T02:04:08+04:00

Всё элементарно. Так как четырехугольник вписан в окружность, то сумма его противоположных углов равна 180 градусам. То есть два оствшихся угла равны 180-47=133 и 180-73=107. Больший из них равен 133 градусам.