f(x)=(e^1/(2-x))найдите пожалуйста производную,а то не получается((((((

2

Ответы и объяснения

2013-01-20T00:04:14+04:00

от e^x производная e^x, а у тя сложная функция, т.е надо еще найти производную от 1/(2-x) и умножить на нееf(x)={e}^{\frac{1}{2-x}}\Rightarrow f'(x)={e}^{\frac{1}{2-x}}*-\frac{1}{{2-x}^{2}}=-\frac{{e}^{\frac{1}{2-x}}}{{2-x}^{2}}.

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-20T00:13:01+04:00



f(x)=e^{\frac{1}{x-2}};\\ f'(x)=(e^{\frac{1}{x-2}})'=e^{\frac{1}{x-2}}*(\frac{1}{x-2})'=\\ e^{\frac{1}{x-2}}*(-\frac{1}{(x-2)^2})*(x-2)'=\\ e^{\frac{1}{x-2}}*(-\frac{1}{(x-2)^2})*1=\\ -\frac{e^{\frac{1}{x-2}}}{(x-2)^2}