Помогите пожалуйста решить домашнее задание очень Вас прошу. Подчеркнуть орфограммы, дописать где возможно проверочные слова к словам: встревожить, примолкших, гнезд, золотые, ножки, звезд.

2

Ответы и объяснения

2013-01-19T22:20:46+04:00

встревожить - тревога

примолкнеишь- молкнуть

гнездо-гнездиться

золотые

ножки-нога

Лучший Ответ!
2013-01-19T22:43:10+04:00

встревожить - тревога - словарное слово - не проверяется - надо запомнить

примолкших -  приставка при, ШИ-ЖИ

гнездо - гнёзда - проверили

золотые - зОлото, позолОта - проверили

ножки - ноЖеньки - проверили