Совершенно не понимаю физику ._. И на этой теме меня не было..
Помогите разобраться,понять,пожалуйста.
1)Мимо неподвижного наблюдателя прошло 6 гребней волн за 20 сек. начиная с первого. Каковы длина волны и период колебаний, если скорость волны 2 м\с?
Вроде решаю получается: Т=3,3 а длина=6,7
А в ответах:8м,и 4с (МБ ЭТО ОПЕЧАТКА или я не правильно решаю?)
2)Мимо неподвижного наблюдателя, стоящего на берегу озера, за 6 с прошло 4 гребня волн. Расстояние между первым и третьим гребнями равно 12 м. Определить период колебания частиц воды, скорость распространения волн и их длину.
В ответах:2 с,3 м/c,6 м

2

Ответы и объяснения

2013-01-19T22:08:21+04:00



1) Длина волны - длина шести волн (гребней), деленное на их число, то есть 20*2/6 = 6.7

Период равен времени прозождения 6 гребней, деленное на их чило, то есть 20/6 = 3.3

2)Все аналогично, ответы у Вас правильные

Лучший Ответ!
  • wkw
  • отличник
2013-01-19T22:13:05+04:00



Т=t\n

Т=20с/6=3,33с

длина волны =v*Т =2*3.33=6.66м

 

 

 

t=6c

n=4

s=12м т. к. расстояние между 1и 3 гребнями- две  волны прошло

длина волны =s/2 =12м/2=6м

T=t/n

Т=6/4=1,5с

v=длина волны\период

v=6/1.5=4м\c

 

нос твоими ответами не сходится. если толко округлить периодс1,5с до 2с. тогда все сойдется