подберите аргументы "за" и "против" к следующим фразам:

1)Характер-это способность действовать согласно принципам".

2)Дайте человеку все,и в ту же минуту он почувствует,что это все -не есть все".

И.Кант

ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НЕ СПИСЫВАЙТЕ В ИНТЕРНЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-19T18:06:37+00:00

ЗА1-

Поведение человека зависит от человеческих принципов,принципы определяются характером.

против1-

характер-это совокупность черт человека.

 

за2-

Действительно,когда человек получает то,чего он хотел,он вместо того,чтобы радоваться тому,что есть,они начинают хотеть чего-то еще.

против2-Потом скорее всего так и будет,но сначала человек успеет порадоваться исполнению своих желаний.

(прости,я не особо сильна в литературе)

Лучший Ответ!
2013-01-19T20:15:38+00:00

Действительно характер важен-как для человека, так и для окружающих его людей. Характер нужно воспитыватьи у сеть сдерживать, это есть особая норма поведения человека в приличном,а не в дурном обществе,что очень важно для твоего собеседника!  2) человек есть такое существо которое готово жить по своим принципам,по своим законам, человека нельзя бвловать он тогда пеоевоспитается и не будет следовать нормам права! Это всё не есть всё-человек спокоен в окружающем его среде