Записать слова распределяя их в группы по орфограммам:ненастная погода,низкие тучи,пролететь над городом,связать шерстяной желет,сладкая ягода,пчелиный улей,намело сугроб,большой огород,счастливый случай,областной центр. сделать звуковую схему и звуковую запись слова ЯГОДА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T21:03:50+04:00

непроизносимая- ненастная погода,счастливый случай,областной центр

парный согл-низкие тучи, сладкая ягода,намело сугроб,большой огород,

провер глас в корн-пролететь над городом,связать шерстяной желет,пчелиный улей

ягода [й`агада]

2013-01-19T22:28:30+04:00

ненастная - непроизносимая буква

погода-безударная гласная

низкие-парные согласные

тучи-нет орфограмм

пролететь-безударная гласная

над-предлог

шерстяной-бузударная гласная

сладкая -парные согл

пчелиный-безуд гл

сугроб -  парн согл

счастливый-непроизнос. буква

огоород-парн согл

областной-непроиз.гласная