Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T17:00:46+00:00

Все мы в жизни что-то хотим. Кто-то хочет новый велосипед на день рождения, кто-то собаку, кто-то хочет в будущем стать бизнесменом, ну а кто-то банально не вставать рано утром, а спать столько, сколько душа пожелает. Желания у всех разные, и их очень много. Практически каждый день мы чего-то хотим. Это могут быть несбыточные фантазии, а могут и вполне обыденные вещи. Тем не менее «хочу» - это то, чего нет на самом деле, это вещи или события, которых мы очень желаем. 

Помимо такого заветного «хочу», в нашей жизни присутствует приземленное слово «надо». Утром надо рано вставать и идти - кому в школу, кому на работу. Надо мыть за собой посуду и убирать в комнате. Надо слушаться старших и помогать им, и т. д. «Надо» - это наши каждодневные обязанности, которые иногда выполнять не очень хочется. 

Между «хочу» и «надо» - огромная пропасть. Мы не всегда можем получить то, что желаем. Но мы все должны к этому стремиться. Мне кажется, что для осуществления своей мечты нужно пройти через многие трудности, преодолеть препятствия и совершить кучу дел, которые «надо» совершить. Только выполняя свои обязанности, соблюдая правила, установленные обществом, мы сможем достичь заветной цели и сохранить при этом доброжелательные отношения с окружающими.

2013-01-19T17:05:22+00:00

Мне бы очень хотелось стать отличником. Что-бы со мной все очень хорошо общались и дружили. Но для этого нужно приложить очень большие усилия. Невозможно захотеть и всё у тебя уже всё хорошо. Хочу что-бы у меня была собачка, но для этого нужно очень хорошо закончить год. И мне родители подарят домашнее животное!!! Надо помогать старшим, уступать места в автобусе и так далее.