Заведующий отдела получил премию, в размере 40% своего оклада, а его заместитель 30% своего оклада. Премия заведующего отдела оказалась на 4500 тенге больше премии заместителя. Каков оклад заведующего отдела, если он на 5000 тенге больше оклада заместителя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T20:27:45+04:00

1) Для начала составим таблицу

        

                   оклад (тенге)                                  премия (тенге)

зав.               х                                                          0,4х 

 

зам.             х - 5000                                           0,3(х - 5000)

 

Так как премия заведующего на 4500 тенге больше премии заместителя, то уравнение:

0,3(х - 5000) + 4500 = 0,4х

0,3х  - 1500  + 4500 = 0,4х

0,1х = 3000

х = 30000

Ответ х = 30000

Оклад заведующего равен 30000

Ответ: Оклад заведующего равен 30000

Доклад окончен.

2013-01-19T20:29:42+04:00

0,3(х - 5000) + 4500 = 0,4х 0,3х - 1500 + 4500 = 0,4х 0,1х = 3000 х = 30000 Ответ х = 30000 Оклад заведующего равен 30000 Ответ: Оклад заведующего равен 30000 Доклад окончен