Скажите: какие права ребенка намеревался нарушить Серый волк в сказке Шарля Перро "Красная шапочка"? Приведите аналогичные примеры!?

СПС заранее...

2

Ответы и объяснения

2013-01-19T20:08:23+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-19T20:12:12+04:00

Серый волк в  сказке " красная шапочка " намеривался  нарушить права ребенка личной не прикансновенности .Так же  и мы видем в сказках  серый волк и семеро козлят   и три поросенка. надеюсь помогла)