каковы заслуги русского народа в изгнании из страны иноземных захватчиков и ликвидации смуты
помогите, пожаааааааааалуйста. я с историе вообще "не дружу", а она меня каждый урок спрашивает:(

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-19T15:36:14+00:00

всё это сделалось не с помощью царского войска а с помощью народного ополчения

Лучший Ответ!
2013-01-19T15:41:59+00:00

когда россия была на грани своего существования, именно русский народ ,а не правительственые войска,объеденились в ополчения, предотвратили эту угрозу и прогнали интервентов