Заполните схему символами металлов (М). Взаимодействие концентрированной серной кислоты с металлами:

H₂SO₄(конц) + M → MSO₄ + H₂O + H₂S, где M - ?

H₂SO₄(конц) + M → MSO₄ + H₂O + S, где M - ?

H₂SO₄(конц) + M → MSO₄ + H₂O + SO₂, где M - ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-01-19T19:30:32+04:00



H₂SO₄(конц) + 2Na→ Na2SO₄ + H₂O + H₂S, где              M -Na (щелочные и щелочноземельные металлы)

H₂SO₄(конц) + Sn → SnSO₄ + H₂O + S, где M -  от Cd  до Pb (см ряд активности металлов)?

H₂SO₄(конц) + Cu → CuSO₄ + H₂O + SO2,    где M - Cu (после водорода)

 

Но!!! FeCrAl не реагируют с конц серной кислотой, т.к. пассивация

2013-01-19T19:35:02+04:00

2H₂SO₄(конц) + Ca → CaSO₄ + H₂O + H₂S, где M - Ca

2H₂SO₄(конц) + Zn → ZnSO₄ + H₂O + SO₂, где M - Zn