срочно •◘○♦♣♠☺☻♥ устноё высказывание расскажите о морфемах почему их называют значимыми частями какие виды морфем выделяются в русском языке какие из них участвуют в сово образовании

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T19:14:15+04:00

морфема-это единица языка выделяемая  в составе слова и выполняющяя функции словообразования и формообразования,например с помощью окончания можно изменить значение слова например краивый окончание ый помогает нам понять что это мужкой род а если изменить оконачание красивая то мы видим что всеголишь изменив окончание мы поменяли значение слова,виды морфем:

корень,окончание,приставка,суфикс,префикс,постфикс(изучаются в старших класах),

учавствуют в словообразовании:

пристака,окончание,суфикс

2013-01-19T19:18:54+04:00

Морфемы- Значимые части слова (корни, приставки, суффиксы, окончания) и способы образования слов.

Корни, приставки, суффиксы, окончания это всё значимые части слова.

Как они выделяются вы должны знать, если вы не знаете наберите в поисковой системе.

В словообразовании участвуют корни, приставки, суффиксы, окончания. 

Корень, суффикс и приставка это основа слова.