Помогите пожалуйста!!!

Задание:

Придумайте и запишите предложения с парами слов.

Сосредоточено – сосредоточенно____________________

Воспитана – воспитанна____________________________

Оживлено – оживленно_____________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T15:01:18+00:00

Его лицо было сосредоточено(кр.прил)

Она сосредоточенно(нареч) писала письмо

Девочка  воспитана(кр.прич) приёмными родителями

Марина дурно воспитанна(кр. прил)

Сонное обычно животное сегодня оживлено(кр.прич)

На улицах москвы по утрам довольно оживлённо(нареч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-19T15:02:18+00:00

Сосредоточенно-Сосредоточенно сидела Алёна за уроками.

Воспитанна-Хорошо воспитанна ученица Оля!

Оживлённо-Сонный Ваня сидел на уроке, назвали его имя, и он оживлённо пошел к доске решать премер.