в школьном гимнастическом кружке занимается 8 мальчиков и 9 девочек в журнале руководителя кружка записан рост каждого юра посчитал что если сложить рост всех мальчиков получится 11м 04см а если сложить рост всех девочек получится 12м 60 см узнай на сколько рост мальчиков в среднем больше чем рост девочек

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2013-01-19T18:31:44+04:00



11м04см=1104см

12м60см=1260см

 

1104:8=138см=1м38см средний рост мальчиков

1260:9=140см=1м40см средний рост девочек

140-138=на 2см рост мальчиков в среднем меньше, чем рост девочек

Лучший Ответ!
2013-01-19T18:37:12+04:00

переведём м в см  это получится

1 м =100см

12 м 60см=1260см

11м04см=1104см

а значит:

1)1104:8=1 м 38 см-каждый мальчик

2)1260:9=1 м 40 см- каждая девочка

3)140-138=2(см)-рост мальчиков в среднем больше чем рост девочек

Ответ:на 2 см рост мальчиков в среднем меньше чем рост девочек