Ответы и объяснения

2013-01-19T18:12:12+04:00

Его отличием служило, то что он не занимался внутренней политикой, он все свое правление провел в военных походах.

Лучший Ответ!
2013-01-19T18:26:03+04:00

Он очень воинственный был.При нем границы тогда еще Киевской Руси были значительно расширены и на Восток, и на Запад. Если судить по  числу одержанных им военных побед, князя Святослава по праву можнопо праву назвать Александром Македонским (Восточной Европы). 
С 962 г.,уже возмужав и встав во главе дружины, Святослав реально стал править государством, также он принялся за дальнейшее расширение Руси. Ему удалось "невыполнимое": он подчинил себе княжество вятичей,которое находилось в междуречье рек Оки и Волги. 
В прежде практически самостоятельных( полусамостоятельных) княжествах, он ввел наместничество - то есть, уходя на войну, князь послал в наиболее важные земли Руси своих сыновей. (Старшего сына по имени Ярополк он оставил в городе Киеве, второго сына — Олега- он  отправил управлять древлянской землей, а младшего — сына Владимира- послал с его дядей -  известнейшем воеводой по имени Добрыня ,управлять Новгородом. 
В результате всего его похода на Хазарию последняя, грубо говоря, прекратила свое существование именно  как сильное государство. 
Также он прибил щит на вратах Цареграда, ограбил окрестные селения и за это,непосредственно, получил откупное.В общем,ровно  так же поступали и другие враждебные Византийские племена,так как им было выгодно откупиться от варвров .После этого они и уходили. Все)удачи)