Ответы и объяснения

2013-01-19T13:34:03+00:00

3000000х9:8+598-6789-400+500

1)3000000*9=27000000

2)27000000:8=3375000

3)3375000+598=3375598

4)3375598-6798=3368809

5)3368809-500=3368309

6)3368309+500=3368809

Лучший Ответ!
2013-01-19T14:26:20+00:00

1.) 3000000 * 9 = 27000000

2.) 27000000 / 8 = 3375000

3.) 3375000 + 598 = 3375598

4.) 3375598 - 6789 = 3368809

5.) 3368809 - 400 = 3368409

6.) 3368409 + 500 = 3368909