1)Для полива огорода заготовили 200 ведер воды.На каждую грядку вылили по 30 ведер и еще осталось 20 ведер.Сколько грядок полили? 2)Чтобы доехать от деревни до города,велосипедисту нужно затратить 3 часа,если проежать по 12 км.ч,и еще ему останется проехать 7 км. Каково расстояния от деревни до города? 3)Прямоугольник и квадрат имеют одинаковые периметры.Чему равна длина прямоугольника,если сторона квадрата 8см,а ширина прямоугольника 4 см? 4)В емкость вмещается 8 ведер воды по 12 л в каждом ведре,а леек на 8 больше.Во сколько раз вместимость лейки меньше вместимости ведра?

2

Ответы и объяснения

2013-01-19T11:52:38+00:00

1. 

1) 200-20= 180(вёдер)- если бы ничего не осталось

2) 180/30= 6 (грядок) (это собствено и есть ответ)

2.

1) 12*3=36 (км)- он проехал за 3 часа

2) 36+7= 41 (км) (это ответ)

3 и 4 не знаю как решать

Лучший Ответ!
2013-01-19T11:53:02+00:00

1)30х+20=200

30х=200-20

30х=180

х=6

2)3*12+7=36+7=42

3)4*8=32-периметр квадрата и прямоугольника

2(х+4)=32

2х+8=32

2х=32-8

2х=24

х=12-длина прямоугольника

4)8*12=96(л) вместимость ёмкости

8+8=16-требуемое кол-во леек

96:16=6(л) вместимость лейки

12:6=2

В два раза вместимось лейки меньше вместимости ведра