Расставьте знаки препинания, укажите обращения и вводные слова.

1. О Родина святая какое сердце не дрожит тебя благословляя!

2. Ох тяжела ты шапка Мономаха!

3. Алиса ты очень смелая девочка и великая выдумщица!

4. Покорителем Сибири стал как известна Ермак Тимофеевич.

5. Войне казалась не будет конца.

6.Про вас я не слыхал к несчастью ничего но многое от вас конечно я узнаю.

7.Вы все же неправы. Будто где-то вдали послышался звон колокольчика.

8Она рассказывала о своей прошлой жизни о провинциальных режиссерах знаменитых артистах и наконец о своих спектаклях.

9. Я все-таки решил задачу сам.

10. И кажется что мы плывем в море сизого тумана.

11. Я представьте вчера написала письмо своей кузине.

12.Солнце медленно сползавшее к западу наконец зашло.

13. Мы правда еще не попали ни под один хороший дождь.

14. Деревня казалось не спала несмотря на поздний час.

15. Однако дайте мне зайти к вам в комнату на несколько минут.

16. Между тем тучи сгустились повалил град снег.

17. Да разве вероятно чтоб он мог украсть ограбить?

18. Вероятно он мог и украсть и ограбить.

19. Про вас я не слыхал к несчастью ничего но от вас конечно я узнаю.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T18:10:20+04:00

1. О Родина святая, какое сердце не дрожит, тебя благословляя! ( О Родина святая - обращение)
2. Ох тяжела ты, шапка Мономаха! (  шапка Мономаха - обращение)
3. Алиса, ты очень смелая девочка и великая выдумщица! ( Алиса - обращение)
4. Покорителем Сибири стал, как известно, Ермак Тимофеевич. ( как известно - вводное)
5. Войне, казалась, не будет конца. (казалось - вводное)
6.Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего, но многое от вас, конечно, я узнаю. (к несчастью, конечно - вводные)

7.Вы все же неправы. Будто где-то вдали послышался звон колокольчика. (нет обращений и вводных слов)
8Она рассказывала о своей прошлой жизни, о провинциальных режиссерах, знаменитых артистах и, наконец, о своих спектаклях. (наконец - вводное)
9. Я все-таки решил задачу сам. ( (нет обращений и вводных слов) )
10. И кажется, что мы плывем в море сизого тумана. (нет обращений и вводных слов) 
11. Я, представьте, вчера написала письмо своей кузине. ( представьте - вводное)
12.Солнце, медленно сползавшее к западу, наконец, зашло (наконец - вводное).
13. Мы, правда, еще не попали ни под один хороший дождь. (правда - вводное)
14. Деревня, казалось, не спала, несмотря на поздний час. (казалось - вводное)
15. Однако дайте мне зайти к вам в комнату на несколько минут. ( нет обращений и вводных слов )
16. Между тем тучи сгустились, повалил град, снег. ( нет обращений и вводных слов )
17. Да разве вероятно, чтоб он мог украсть ограбить? ( нет обращений и вводных слов )
18. Вероятно, он мог и украсть и ограбить. (вероятно - вводное)
19. Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего, но от вас, конечно, я узнаю. (предложение №6)

 

2013-01-19T18:14:33+04:00

1. О Родина,-обращение святая какое сердце не дрожит тебя благословляя!

2.Ох,тяжела ты,обращение шапка Мономаха!

3.Алиса,обращение ты очень смелая девочка и великая выдумщица!

4.Покорителем Сибири стал,как известна Ермак Тимофеевич.

 

 5. Войне казалась,не будет конца.

 

 6.Про вас я не слыхал,к несчастью ничего,но многое от вас конечно я узнаю.

 

 7..Вы,все же неправы. Будто где-то, вдали послышался звон колокольчика.

8.Она рассказывала о своей прошлой жизни,о провинциальных режиссерах,знаменитых артистах и наконец,о своих спектаклях.

 

 9.Я,все-таки решил задачу сам.

10.И кажется,что мы плывем в море сизого тумана.

11.Я ,представьте, вчера написала письмо своей кузине.

12.Солнце,медленно сползавшее к западу, наконец зашло.

13.Мы,правда,еще не попали ни под один хороший дождь.

14.Деревня,казалосьне спала ,несмотря на поздний час.

15. Однако, дайте мне зайти к вам ,в комнату на несколько минут.

16.Между тем ,тучи сгустились, повалил град снег.

17.Да разве вероятно, чтоб он мог украсть ограбить?

 

 18. Вероятно ,он мог и украсть, и ограбить.

 

 19.Про вас я не слыхал, к несчастью обращение ,ничего ,но от вас конечно я узнаю.