Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T15:26:07+04:00
Душный жар внезапно сменился влажным холодом; тени быстро густели.   Лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая.   Ребенок в люльке дышал тяжело и скоро.   Горький запах остывшего дыма неприятно стеснял мне дыхание.   Девочка не трогалась с места и не поднимала глаз; изредка поталкивала она люльку, робко наводила на плечо спускавшуюся рубашку; ее голые ноги висели, не шевелясь.   Сквозь постоянный шум ветра чудились мне невдалеке слабые звуки:   Топор осторожно стучал по сучьям, колеса скрыпели, лошадь фыркала…     Другой голос закричал жалобно, по-заячьи…   Бирюк молча взял лошадь за холку левой рукой; правой он держал вора за пояс.   Дождик начал опять накрапывать и скоро полил ручьями   Мужик глянул на меня исподлобья.        
2013-01-19T15:30:54+04:00

1 Я ехал с охоты вечером один ,на беговых дорожках.2 Усталая собака словно, привязанная ни на шаг не отставала  от задних колёс.3 Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса.4 Душный жар внезапно сменился влажным холодом.5  Я ударил вожжой по лошади, спустился в овраг, перебрался через сухой ручей, весь заросший лозинками, поднялся в гору и въехал в лес.6 Дрожки прыгали по твердым корням столетних дубов и лип, беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины - следы тележных колес.7  Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния, и гроза разразилась.8 Я стал пристально глядеть в ту сторону - та же фигура словно выросла из земли подле моих дрожек.9  Бедная моя кобыла тяжко шлепала ногами по грязи, скользила, спотыкалась.10  лесник покачивался перед оглоблями направо и налево, словно привиденье.