Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.

Так спросил у озорного

Кота Васи я:

– Что же значит это слово:

Ка-та-ва-си-я?

Кот весьма любезен был –

Объяснил наглядно:

Всю посуду перебил

И спросил:

– Понятно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T14:35:45+04:00
2013-01-19T14:39:32+04:00

Инверсия(спросил у озорного кота Васи я)

Ирония

Олицетворение

Гетерограмма(кота Васи я - катавасия)