Помогите пожалуйста написать небольшое сообщение на тему: БЕЗОПАСТНОСТЬ В ГОРОДЕ. Буду всем очень благодарна)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T14:39:11+04:00

Каждый житель города может не представлять себе сколько опасностей и угроз таится на улица, в домах, на дорогах и транспорте.

Самый проблематичными являются транспорт и участки дорог .

Не каждый автомобилист или пешеход грамотно соблюдает правила дорожного движения, которые четко описывают правила поведения на дорогах. Так же многие взрослые, опрометчиво позволяют своим детям переходить дороги, в неустановленных для этого местах, не приобретают для них одежду, которая обладает светоотражающими полосами.

На городских улицах, в изобилии, можно найти оголенные провода, которые могут быть очень опасными, так как они могут быть не обесточены. К тому же, работники коммунальной сферы не всегда во время обращают внимание на закрытие трансформаторных будок (высоковольтное напряжение), наличие наледи у подъездов (высокая травматичность, переломы конечностей, сотрясение внутренних органов).

 

 

Если надо, пиши, еще чего нибудь добавим...

2013-01-19T15:47:25+04:00

Каждый человек должен заботиться о своей безопасности, в случае ЧП помочь другим. Чтоб предотвратить несчастный случай надо соблюдать такие правила:

1. Смотреть на переходе, нет  ли машин на твоем пути-поблизости.

2. Не бежать по дороге, а идти медленно, чтоб ен поскользнуться и не упасть.

3. Если в городе ураган, сильный ветер. град - не выходить из квартиры(дома).

Если соблюдать эти елементарные правила-ты сможеть избежать несчастного случая!