Из одного города лдновременно в противоположных направлениях выехали автобус и грузовик .Через4 часа после начала движения расстояние между ними составляло 528 км .Скорость движения автобуса 58 км в час .С каой скоростью двигался грузовик ?

2

Ответы и объяснения

2013-01-19T14:31:50+04:00

1. 528/4=132  км/ч скорость отдаления

2.   132-58= 74 км/ч - скорость грузовика

Лучший Ответ!
2013-01-19T15:18:21+04:00

58*4=232(км)-проехал автобус

528-232=296(км)- проехал грузовик

296/4=74(км/час)- скорость грузовика

ответ: скорость грузовика 74км