Впишите примеры организмов,размножающихся указанным способом: У многоклеточных животных бесполое размножение может проявляться в форме спорообразования(____________________)или почкования(_____________________)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T10:24:11+00:00

споры-грибы

почкование-гидра,коралловые полипы

2013-01-19T10:26:06+00:00

Споры-грибы,папоротники

Почкования- гидры,водоросли