Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-19T10:25:56+00:00

брат мусью- француз, Слуга царю, отец солдатам - полковник

2013-01-19T10:33:00+00:00
"Умремте же под Москвой, 
Как наши братья умирали!" 
И умереть мы обещали, 
И клятву верности сдержали 
Мы в Бородинский бой.

Вам не видать таких сражений!.. 
Носились знамена, как тени, 
В дыму огонь блестел, 

Земля тряслась - как наши груди, 
Смешались в кучу кони, люди,