На ваш взгляд, какая форма заработной платы в наши дни является более важной.Почему?

2

Ответы и объяснения

2013-01-19T13:46:55+04:00

Деньги! Потому что без них непрожить мы на них покупаем одежду,еду,мебель и т.д

Лучший Ответ!
2013-01-19T17:38:40+04:00

Я считаю что самый оптимальный вариант- платить за вашу работу электронными деньгами. (Большая степень защиты, будущее денег, Упрощение системы уплаты чего либо, и т.д.). А также считаю что заработную плату самое оптимальное давать в виде месячной оплаты + плата выше месячной за особые достижения.