Укажите предложения с грамматическими и речевыми ошибками.

1) Не успел он из дома выйти, как в него вошел Кутузов.

2) Промокнувший до нитки мальчик добежал до дома.

3) Самый крупный город в мире – Мехико.

4) При обработке лен мочится и треплется.

5) По пальцам рук можно пересчитать таких, как он.

6) Письмо датировано двадцать третьим декабря тысяча девятьсот сорок третьего года.

2

Ответы и объяснения

2013-01-19T09:42:54+00:00

неправельно 4,неправельно 5,неправельно 6

Лучший Ответ!
2013-01-19T09:49:22+00:00



Укажите предложения с грамматическими и речевыми ошибками.

 

1) Не успел он из дома выйти, как туда  вошел Кутузов.

2) Промокший до нитки мальчик добежал до дома.

3) Самый крупный город в мире – Мехико.

4) При обработке лен намокает и треплется.

5) По пальцам руки можно пересчитать таких, как он.

6) Письмо датировано двадцать третьим декабря тысяча девятьсот сорок третьим годом.

 

Думаю так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!