Найдите периметр прямоугольного треугольника, если его гипотенуза равна 61 см, а разность катетов 49 см.

2

Ответы и объяснения

  • uar
  • новичок
2013-01-19T13:00:48+04:00

Пусть одна сторона будет x,тогда другая будет y

x-y=49

x2+y2=3721

x=49+y

(49+y)2 +y2=3721

2401+98y+y2+y2=3721

2y2+98y-1320=0

делим на два

y2+49y-1320=0

y1=11

y2 не подходит

x=60

Лучший Ответ!
2013-01-19T13:25:23+04:00

a^2+b^2=61^2                   a-b=49    a=49+b

(49+b)^2+b^2=3721

2401+98b+b^2+b^2-3721=0

2b^2+98b-1320=0

b^2+49b-660=0

В=2401+2640=5041=71^2

b1=(-49-71)/2=-60 не подходит

b2=11    a=49+11=60

P=11+60+61=132 cv